15:29

Боюсь?

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Если сказать, что я не ждала ответа от Иосифа, значит соврать самой себе. Я ждала. Но в то же время я боялась его получить! И поняла я это, когда сегодня открыла почту, шепча про себя: «Пусть не будет письма, пусть не будет письма…» Когда же вверху окна показалась надпись «Входящие 32 (1)», я начала шептать: «Только не от него, только не от него…» Не помогло. Письмо было от него.

Я боюсь его открывать. Я не хочу его открывать! Зачем? Чтобы еще раз прочитать, что он не может мне ответить из-за хаоса в его голове, что он не любит меня и никогда не полюбит, или что у него все хорошо, и отношения с найденной наконец-то девушкой развиваются полным ходом?…

Зато в тот день, когда я отправила ему свое длинное письмо, я почувствовала, как что-то изменилось в мире или в моем мироощущении. Оно стало спокойнее. Оно стало лучше. Значит ли это, что чувство любви делает нас беспокойнее, тревожнее? Да, конечно. Но лучше уж Любить, чем спокойно и уравновешенно относиться к миру… In My Humble Opinion.



Ох, надо читать письмо от Иосифа. Надо.

@музыка: никак не могу выбрать, что поставить

@настроение: "а ёжики все падали и падали"

Комментарии
03.11.2005 в 16:22

Что не убивает - делает сильней
" Значит ли это, что чувство любви делает из нас беспокойнее, тревожнее? Да, конечно"

...В моей жизни была только одна любовь, длившаяся три года. И вот незадачка: это мне больше доставляло боли и тревоги, нежели спокойствия, творческих сил и личностного роста. Я даже более скажу, что это тормозило мое развитие. И я все время разрывался (впрочем, этот конфликт так и не разрешился во мне окончательно) между первым мотивом, т.е. моей девушкой и мной самим, моим ростом и моим путем...

Вот сейчас ее нет со мной. У нее свой путь, у меня свой. Очень хорошо, что она живет в другом городе. Значит, так определенно должно быть. Было у меня несколько девушек после нее, но все не то и не так. И как бы бессознательно появляется ощущение попыток поиска если не ее, то другого человека, могущего стать для меня любимым. Но снова встает вопрос: повторится ли тот же сценарий? повторится ли та же дилемма?.. и имеет ли тогда смысл этого поиска, ведь тогда исход ясен...



Когда мы знакомимся, влюбляемся в человека, эти отношения для нас tabula rasa. Но постепенно накапливаются обиды, недомолвки, расставания-схождения. И даже когда мы прощаем друг друга, все вышеперечисленное оседает в подсознании и мы не можем однозначно позитивно относиться к своему объекту любви. Он - часть нашей жизни и часть нашего бесконечного кофликта, а отношения похожи на спираль любовь-прощение-повод-обида-любовь-прощение... и т.д. Отсюда и беспокойство и тревога и многое другое...

Выход из этой спирали уже другая тема...
04.11.2005 в 17:22

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Ох,IN cognito, иногда мне кажется, что может быть лучше и не любить никого?...

Как выйти из этой спирали? КАК?! Только при помощи расставания?

Неужели внутренний конфликт - бесконечен?

Вопросы, вопросы...

Хотя, может быть просто настроение сегодня такое, и в другой день я бы знала ответы. Или хотя бы верила в то, что их знаю. Но сегодня...
05.11.2005 в 11:59

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Не любить никого...Как грустно. Человек гаснет, становится обычным механизмом. У женщин перестают сиять глаза, которые делают их прекраснейшими существами в мире.

А внутренний конфликт на то и внутренний. Никто не поможет его решить. Для этого надо или родиться другим, или самому стать другим. Сценарий повторяется с совершенно разными людьми. В моей жизни было три больших - совершенно разных - любимых человека. Итог - расставание. В реале главная любовь и забота - дети. В виртуале - большая привязанность, кто-то назовет это любовью:)

Но нельзя дышать, чтобы не любить. Нельзя любить, чтобы не дышать.

Белая Галка ты поступаешь правильно. И не равняйся ни на кого.
05.11.2005 в 13:12

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
mart, Спасибо!



Наверное, так и получается:

Это не море - то, что меж нами,

это не бездна - то, что меж нами,

это не время - то, что меж нами.

Это мы сами

встали меж нами.


(Лея Гольдберг)



Но все равно надо Любить и - Дышать!

Как будто у нас есть выбор :)
05.11.2005 в 13:16

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
У одной из моих избранных был эпиграф: У вдохновения есть не только вдох, но и выдох(с)

Так и у любви.

А если вспомнить Экклезиаста: Время любить - и время уклоняться от объятий.

Выбор есть всегда. Но самое главное, каждый имеет право не только сделать свой, но и не делать выбора вообще.
05.11.2005 в 14:43

Что не убивает - делает сильней
mart, конечно, всегда должен быть кто-то, кого мы бы любили. Любовь, в принципе, чувство зрелое, эгоистам недоступное.

Но надо разделять любовь к близким, к детям. Это совсем другая любовь, нежели между мужчиной и женщиной.

Все так говорят о любви, будто это нечто такооое, ну такооое, что невозможно выразить словами и когда она приходит в нашу жизнь у нас все приображается, все горит... мне кажется, это не любовь, а влюбленность. Ведь "гореть" всю жизнь человек не может: максимум пару месяцев, а потом наступают первые ссоры, притирка и т.д. Белая Галка, как психолог, подтвердит, что любовь надо строить, что это работа ума и духа, некий "контракт", соглашение, путь к единому когнитивному полю, принятие своей роли, общий личностный рост и многое другое. Это очень сложно, как и любое достижение духа... Видимо, людей, готовых соблюдать эти негласные правила исключительно мало, еще меньше случаев, когда такие люди находят друг друга...

Вот я любил человека, принимал его, но в какой-то момент я почувствовал, что он отказывается поддерживать мой личностный рост, мои цели, в конечном, счете тормозит меня, а ведь должно быть все наоборот...

И все-таки, я склонен верить, что любовь (в моем вышеизложенном понимании) есть и вполне возможна, надо только быть внутренне к этому готовым, созревшим для отношений...
05.11.2005 в 16:18

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
IN cognito Не обидим ли мы хозяйку, если пообщаемся между собой?:) Контракт возможен лишь при официально оформленных отношениях, в гражданском браке он не соблюдается вовсе или только одной стороной. Знаем, проходили.

Будучи человеком достаточно зрелым, испытав любовь-страсть, любовь-привязанность, любовь-брак вычленил главное: святая любовь - родительская. Все остальное - суета и томление духа(с) :lol2:

Но ощущение любви (влюбленности, если угодно) необходимо для чел. организма (психики), чтобы чувствовать (представлять:) - свое отличие от животных:)
05.11.2005 в 17:06

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Белая Галка как психолог подтвердит :) И - я не обижусь, как хозяйка :) Общайтесь, мне приятно вас читать!



Да, на самом деле влюбленность длится обычно два-три месяца: розовые очки, белые облака, замки, принцы, принцессы, кони и все такое... Влюбленность способствует невероятнму сближению и контакту двух до этого в общем-то незнакомых и разных людей. Но вот через два месяца люди начинают обычно понимать, будут они дальше вместе или нет. И самое главное - не связать себя узами брака за эти два-три месяца и не настроить далеко идущих планов. Просто наслаждаться полетом :)

Любовь, настоящая Любовь, возможна. Она на самом деле существует, и приходит, когда люди по настоящему Готовы к ней. А до этого времени возможен очень тяжелый и трудный порой личностный рост. Даже когда кажется, что его, в общем-то, и не происходит...

Все не зря, IN cognito, все бывает не зря!

Ты говоришь: встает вопрос: повторится ли тот же сценарий? повторится ли та же дилемма?.. и имеет ли тогда смысл этого поиска, ведь тогда исход ясен...

Но ты же уже спрашиваешь сам себя! А это значит, что ты уже на шаг впереди того - прошлого - себя. И это значит, что сценарий будет ДРУГИМ, может быть не кардинально, но точно - не таким, как раньше.



mart, выбор есть всегда, это точно!
05.11.2005 в 17:12

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая Галка Мне захотелось (извини) твою подпись несколько перефразировать в смысле текущей дискуссии:все люди - дети. Все дети - лучшие люди. Их не занимают вопросы: любить или нет, кого, насколько, что будет со мной, а повторится ли прошлый сценарий?

Они честно любят и честно ненавидят. Имхо *развожу руками*
05.11.2005 в 23:57

Что не убивает - делает сильней
Белая Галка, все не зря, все не зря!:)) Да, согласен.

mart свое отличие от животных мы можем чувствовать не только посредством влюбленности, раз уж на то пошло ;) ну это так к слову...

В заключение, могу сказать, что, в общем-то, мы двигаемся в одном направлении, вроде бы разном, но в одном, как бы это пародоксально не звучало.

...И все мы ждем чуда, друзья (с вашего позволения).

Просыпаемся и ждем чуда... может, сами не осознаем, но...

И я не знаю как это назвать. Пережиток юношеского максимализма, идеализм или вообще какой-то больной перфекционизм... но все равно: ждем...

06.11.2005 в 01:05

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
mart, а давай лучше стремиться к тому, чтобы люди были - лучшими детьми! Ну или хотя бы МЫ, которые разговаривают на эту тему :) Детская любовь хороша, согласна, особенно у маленьких детей. Она открыта, искренна и честна. Она - неподдельна. Но оставьте ребенка, который вас Любит, и это будет для него трагедией, настоящим и неподдельным Горем. Так что я против "детской" любви...

Я - за разумную любовь. Поясню: когда становится очевидно, что тот, Другой, вас не любит, не будет ли разумнее оставить его там, где он есть и открыто стремиться дальше?... Не сетуя, не обижаясь, не переживая, не страдая. Не горюя по-детски. Просто идти дальше.

IN cognito, я в общем-то вроде бы взрослая женщина уже. Ну, по возрасту :) Но просыпаясь, я жду чуда, да. Все равно как назвать это чудо - Любовью, Отношениями или Привязанностью. Не хватает чего-то, кого-то не хватает. Я не знаю, заложено это в нас или нет, нужна ли нам половинка или вполне обойдемся своими силами. Но Любовь на самом деле поднимает нас к Жизни, к настоящей жизни. Говорят, что это состояние влюбленности, то есть любви ко всему сущему, просветленных людей сопровождает постоянно. Очевидно, что менее просветленным для этого нужен пока другой человек :)

Будем искать?... :)
06.11.2005 в 09:26

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая Галка Да мы, вот тут присутствующие, можем стремиться, да. Но, как говаривала моя бабушка - свой ум другому не вложишь. А еще она говорила - на всякий товар найдется свой купец (это о поисках). И до конца ее земной жизни в 87 лет(а теперь в нашей семье)главным тостом провозглашалось: За мир, дружбу и любовь.

Разумная любовь, по-моему, существует только между взрослыми и детьми и людьми одного пола. Я бы назвал это дружбой. Когда ни вхдохнуть, ни сотворить без контакта духовного нельзя. Наверное, бестолково поясняю, но я не психолог, хотя перечитал много такого, как и медицинского. Утешить другого, оказать медпомощь другому - могу, себе нет
06.11.2005 в 12:29

Что не убивает - делает сильней
Белая Галка обязательно будем искать, но "лучше быть голодным, чем что попало есть..." Может, и меня на каком-нибудь седьмом десятке просвятит - уже все не зря!..

И полностью согласен, что любовь должна быть разумной. И если человек уходит, лучше отпустить, Не сетуя, не обижаясь, не переживая, не страдая. Не горюя по-детски. Просто идти дальше. (как бы сложно это не было бы:))

Главное, по-моему, не центрироваться на себе. Как только я от себя, собственной больной рефлексии, самокопания отказываюсь, то сразу вокруг столько нового открывается, что живешь и радуешься:)

...Жить легко очень трудно...