Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Учитывая, что Мориарти может быть жив, я заново переосмыслила произошедшее на крыше Бартса.
Шерлок предполагал, что ему придется прыгать, но не знал наверняка. Мориарти же заранее спланировал свое "самоубийство", то есть взял пистолет и запасся кровью, чтобы подтолкнуть Шерлока к прыжку с крыши. Они играли в игру под названием "кто первый просчитается", где главный приз был - остаться в живых. Эту игру в жизнь/смерть они начали давно. В бассейне Шерлок подарил жизнь Мориарти (или не подарил смерть), как я понимаю, не выстрелив в бомбу. Поэтому Мориарти остался ему должен - он проиграл. А теперь любыми путями Шерлок должен был "упасть" - в глазах общества, друзей, и в реальной жизни, с крыши - то есть проиграть тоже.
Это был поединок двух великих умов, похожий на шахматную партию с неизвестными правилами, и от этого все ходы кажутся нам хаотичными и непредсказуемыми.

читать дальше



@темы: Мысли вслух, Шерлок

Комментарии
02.02.2014 в 15:54

reality is an illusion, the universe is a hologram
то есть, вы думаете, Шерлок знал, что Мориарти себя убьет? потому что иначе все эти приготовления с бездомными-майкрофтом-батутом бессмысленны.
02.02.2014 в 23:15

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Ваймс, вот в том то и дело, что если Мориарти жив, все более-менее становится на свои места. А без этого прыжок Шерлока с крыши на батут выглядит спектаклем, разыграным специально для Джона. Исключительно для Джона. И зачем, к чему все эти усилия?...
Андерсону Шерлок сказал, что Мориарти хотел умереть еще в бассейне. Окей, может быть. Но если они мыслят похоже, и если Шерлок готовил свое "самоубийство", то почему бы это не сделать Мориарти?
У меня еще вот какая мысль возникла: если сравнивать с каноном, то там Мориарти упал в пропасть, потащив Холмса за собой. Холмсу удалось зацепиться за скалу и, таким образом, спастись. А что если падение Мориарти еще не закончилось? То есть Шерлок уже выжил, а насчет Мориарти - неизвестно, он еще падает, падает, падает...
03.02.2014 в 00:37

reality is an illusion, the universe is a hologram
вот в том то и дело, что если Мориарти жив, все более-менее становится на свои места. А без этого прыжок Шерлока с крыши на батут выглядит спектаклем, разыграным специально для Джона. Исключительно для Джона. И зачем, к чему все эти усилия?...
Андерсону Шерлок сказал, что Мориарти хотел умереть еще в бассейне. Окей, может быть. Но если они мыслят похоже, и если Шерлок готовил свое "самоубийство", то почему бы это не сделать Мориарти?

то есть, Шерлок все-таки знал, что Мориарти откинется? я запуталась что-то совсем))
все это представление имеет смысл в том случае, если Шерлок знал, что Мориарти будет зафиксированно стоять в одной точке, откуда не видно пресловутый батут, но будет при этом в сознании и в адеквате, чтобы увидеть, как он прыгает. (и чтобы подползти потом и убедиться, что труп лежит).
выходит, Шерлок знал, что Мориарти будет разыгрывать спектакль с самоубийством.
судя по тому, что Шерлока не было два года (а по канону он за эти два года успел переловить всю шайку профессора), а потом он преспокойно себе вернулся - Шерлок все эти два года ловил Мориарти, решил, что поймал, а тот снова ускользнул. ОГОНЬ. :lol:
03.02.2014 в 01:05

А мне нравится этот "долгоиграющий леденец"! И главное, что никакого отступления от КАНОНА!!!
ПочемУ!?
Отвечаю:
АКД Холмса цинично убил и в "асфальт" закатал (ведь в у водопада тело не нашли..).
Возмущённая обчественность отбила Холмса "отбойным молотком" и АКД воскресил Шерлока во следующем же произведении.
Дык почему же Муриахти не воскресить для жаждущих поклонников и в наше время, и во время адаптации творения АКД Моффитсами? Молотки в наше время куда увесистее, а Мориарти ни чем не уступает своей популярности Шерлоку Холмсу.

Поэтому всё может быть. И всё по канону (ну или если его только перевернуть с ног - на - голову))) Гггг..)))
03.02.2014 в 01:19

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Ваймс, я думаю, что Мориарти остался где-то в застенках британской разведки - там, откуда его до этого выпустили.

Бредовый исходный материал порождает бредовые теории :)
03.02.2014 в 12:11

Мориарти остался где-то в застенках британской разведки
Плюсую - и Шерлок знает об этом. Иначе откуда у него в mind palace взялся Мориарти в смирительной рубашке? Не в обычном прикиде и не в виде Ричарда Брука - откуда этот образ?? Все остальные - и Молли, и Майкрофт - представляются ему там именно такими, как он их видел в жизни. Значит, Мориарти жив и Шерлок видел его в психушке.
03.02.2014 в 12:16

А картинку с Мориарти (скучали по мне?) мог вполне сделать Майкрофт, дабы позволить вернуть Шерлока из заведомо обреченной миссии в Восточной Европе.
04.02.2014 в 07:02

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
И тогда Мориарти воспользовался моментом и сымитировал самоубийство, выстрелив себе в рот. Это мог быть не пистолет, а подделка с громкой хлопушкой вместо выстрела. Кровь могла быть из тех, что используют для имитации попадания пули – пластиковый мешочек с небольшим зарядом, спрятанный под волосами, и еще один мешок рядом с шеей под пальто – чтобы правдоподобно растечься после падения тела. Эээ, а как товарищ минуты на три, пока Ш трепался по телефону, решил вопрос с отсутствием дыхания?
04.02.2014 в 22:49

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
samson.o, а зачем Мориарти задерживать дыхание, пока Шерлок стоит к нему спиной и разговаривает по телефону?... Он же его все равно не видит :) К тому же Мориарти первоклассный актер, сымитировать смерть для него даже проще, чем для Шерлока, как мне кажется.
04.02.2014 в 23:55

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Белая Галка, во-первых, слышит, во-вторых, Ш оборачивался. Выстрел в голову сымитировать крайне трудно.
05.02.2014 в 00:20

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
samson.o, я не хочу спорить, потому что все равно мы узнаем, кто прав, только с выходом четвертого сезона :) После "Рейхенбахского падения" я была на 100 % уверена, что Мориарти мертв. Теперь я думаю, что шансы где-то 50/50, учитывая фантазию создателей.
19.02.2014 в 08:58

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Белая Галка, вы правы, с них станется добить нас (тех, кто после заявления о том, что все эмоции перед прыжком и сам прыжок один большой цирк на одного зрителя, ещё на что-то надеется и немного верит в персонажей) известием о том, что не было никакой дуэли двух великих умов, а был флешмоб двух упоротых приятелей на тему, кто круче разыграет собственное самоубийство, похороны, поминки и что там ещё в списке церемоний данного порядка присутствует.