Ладно, хорошо. Я люблю Иосифа. Но нужно ли мне любить его?… Если он меня не любит и если он мне несколько раз говорил об этом. Если я уже переступила все возможные черты и собираюсь преодолеть границы. Хорошо, когда ты приходишь к человеку, к живущему РЯДОМ человеку, говоришь ему: я тебя люблю. Он смотрит на тебя, как на сумасшедшую, но ничего ответить не может, кроме того, что ответных чувств не испытывает. То есть он к тебе безразличен! А когда этот человек живет за тысячу километров? Приехать к нему, спросить: я тебе и правда не нужна?…
Представляю его лицо…
А я сегодня ходила на свидание. Встречалась с молодым человеком по имени Андрей, с которым познакомилась на все том же сайте знакомств. Мы переписывались месяц. Я дала ему неделю назад номер своего телефона после того, как он дал мне свой. Он сегодня позвонил около трех, мы договорились встретиться с ним через полчаса в парке, около розария. Встретились. Два часа медленно прохаживались по дорожкам, разговаривали, смотрели на пасмурные осенние пейзажи, пока совсем не стемнело. Тогда мы попрощались на остановке и разошлись.
Он интересный собеседник. Внешность у него более чем обычная, он далеко не красавец. Напористый, целеустремленный, слишком на мой взгляд активный, за такой активностью обычно скрывается или сильная энергетика, или внутренняя ранимость. А впрочем, может быть и то, и другое.
Ёжик должен ответить, должен!
Он же ответит? А?… Ну кто он будет после того, как не ответит?! Ну свиньей последней он будет…
Хорошо. Вот, допустим, я не люблю… Ну, скажем, того Андрея, с которым встречалась сегодня. Да, он мне интересен как собеседник, но больше этого он меня не интересует. Хорошо, думаю я, есть же люди, которые мне понравятся! Но я по чуть-чуть переписываюсь с ним, так, раз в неделю… А он начинает мне писать все чаще и чаще, говорить, что любит меня. А я что? Да все нормально, Андрюша, как жизнь? А я тут отношения строю с парнем, с которым познакомилась на сайте, встречаюсь с ним сегодня…
Это тогда даже не бессердечность будет, а полное отсутствие сердца.
И в ответ на мою просьбу позволить любить его Иосиф отвечает: Я не могу любить тебя. Не знаю, только из-за расстояния или вообще.
Это даже не полное отсутствие сердца, это трусость.
И дальше, когда я говорю ему, что я все равно буду любить его, он говорит: А я с девушкой сегодня встречаюсь. Надеюсь, что-то получится.
Это даже не трусость, это подлость.
А потом, когда я пишу ему длинное письмо, он говорит, что не сможет в пятый раз отвернуться от моих объятий, тогда он повернется и обнимет меня. А в следующем письме пишет про Лею Гольдберг и неразделенную любовь…
Это даже не подлость, это свинство.
Но неужели любовь НАСТОЛЬКО зла?!
Ладно, если я могу смириться с мыслью, что он трусливая подлая бессердечная свинья, то я могу смириться с мыслью, что он мне больше не напишет.
И что я буду делать теперь?…