Познакомилась недавно все на том же сайте знакомств с Женским Счастьем. Не знаю, что заставило 46-летнего женатого мужчину назваться таким громким именем. Мания величия?… Впрочем, то, что ему 46 лет выяснилось чуть позже, в анкете он зачем-то указал цифру 79. И настоящее имя он сказал мне не сразу, а только спустя дня три. Леонидом его зовут, оказывается. А самое интересное, что у нас нашлись общие знакомые и мы даже видели друг друга раньше! Все-таки Симферополь – маленький город…

Сначала у нас завязалась интересная переписка с шутками и прибаутками на тему виртуального секса. А потом что-то зацепило его во мне… Не знаю, почему мужчины видят во мне что-то, нечто. Я же общаюсь так, как могу, как умею. Через неделю после знакомства Леонид написал мне:

«Ты сложная женщина, а большинство мужиков любят простоту.

Ты трудная женщина, а большинство мужиков любят легкость.

Тебя надо завоевывать, а большинство мужиков любят доступность.

В тебе есть что-то от роковой женщины, а большинство мужиков бояться судьбы!

Когда я думаю о тебе, во мне появляется легкий трепет, похожий на тот, который возникает, когда смотришь высоко вскинув голову в бесконечное ночное звездное небо! Я стою на твердой земле, на которой все устойчиво, все надежно, все понятно, но я смотрю в это небо, и… не могу оторвать взгляд. Я не могу не смотреть на него! Я хочу туда! Хотя я понимаю, что взлетев придется когда-нибудь приземляться, а «посадка» может закончится катастрофой. И я понимаю, что тогда, и в земле образуется огромная незарастающая воронка, и небо потускнеет в пламени катастрофы. Трудно пилоту сделать «мягкую» посадку, если он все время будет смотреть только на небо :-)

А небо, небо обновиться после того как пламя катастрофы угаснет, звезды снова засияют, и оно будет снова открыто для новых полетов. Только пилоты будут уже другие…»


Я не хочу быть роковой женщиной! Да и какая из меня роковая женщина, если я и внутри и снаружи никак не выйду из подросткового возраста?…

В общем, я решила, что не хочу вмешиваться в женатую жизнь Леонида, сбивать его с толку, открывать перед ним новые миры и показывать новые возможности. Мне вообще иногда кажется, что людей от меня спасать надо, не надо им ко мне приближаться, потому что я обжигаю их своим непонятным пламенем, и они уже не могут жить так, как жили прежде…

А вот что написал как-то раз про меня Ветер:

«Открытая женщина – я бы сказал, не просто открытая, а обнаженная…это серьезно – с обнаженным сердцем, с обнаженной душой, а кто поймет, то и с обнаженным телом…»

Да, я иногда такая тоже… Ну, Ветер – как Ветер. Пишет иногда такие письма, и – летит дальше, оставляя после себя ощущение теплого прикосновения.

Так все-таки, где же мое настоящее женское счастье?…