Вчера было ровно 100 дней, как мы не рядом, но все равно вместе. Ожидание в последние дни было не то чтобы утомительным, но очень нервным и напряженным. Наверное от этого у меня вчера так разболелся живот, что я не могла нормально двигаться. И никаких симптомов, кроме жуткой боли в районе солнечного сплетения – ни тошноты, ни температуры, ни еще чего-то… При этом боль отдавала везде, по всему животу, даже в поясницу, но особенно – в сердце.

Но сильная физическая боль очень хорошо отвлекает от боли душевной. Проверено.

А перед этим Ромке как раз позвонили из МВД, сказали, что есть проблемы, много проблем.

И вечером мы долго разговаривали с ним, и в аське, и по телефону. Я убеждала его, что все равно нужно идти вперед, даже если знаки показывают, что не получится, даже если события убеждают в том же. Дело не в знаках и не в благоприятных событиях. Дело в собственной решимости человека. Ведь если читать знаки и долго, почти бесконечно раздумывать над делом, то можно не строить самолеты, не взбираться на горы и не открывать новые земли. Потому что разумнее сидеть дома, где тихо и спокойно, кормить коровку, выгуливать собачку, поливать садик, и так до самой смерти.

А Ромка говорил, что если ничего не получится, он приедет ко мне тогда, так быстро, как сможет. И мы будем жить в Симферополе. Или поедем на его родину, в Волжский, где у него остались две дочки от первого брака и пустующая четырехкомнатная квартира. Он говорил, что мы все равно будем вместе, какая разница - где? И это успокаивало меня, и я думала, что мы в любом месте не пропадем, тем более, что мне здесь жить привычнее, роднее.

Сегодня утром он поехал в МВД, выдержал серьезный разговор с начальницей. А после обеда ему позвонили и сказали, что дадут разрешение, но только с банковской гарантией на 15000 шекелей. И это значит, что все нормально, что все в порядке!

У меня сложное состояние сейчас: хочется плакать, смеяться, прыгать от радости и забраться с головой под одеяло одновременно.

Но я подожду до завтра. Ведь именно завтра все будет оформлено, наконец. Завтра! Завтра...

Я подожду.