Не общаемся с Ромкой в аське уже второй день. За два месяца она так надоела, что хочется просто разбить клавиатуру о монитор. Ну, конечно - сидеть 2-3 часа каждый вечер перед экраном, говорить на разные темы, в основном несущественные и неважные, чувствовать, что этого очень мало, что слов мало, что не могут они выразить ни мыслей, ни чувств, не могут передать привязанность и заменить прикосновения и поцелуи.

А до этого я очень переживала из-за того, что не могу быть к Ромке ближе, как бы мне этого не хотелось, из-за того, что он, как мне казалось, не понимал, что наше общение для меня было очень важно, что я свой жизненный график строила так, чтобы быть с ним в аське как можно чаще и как можно дольше, и из-за того, что плохо на меня действовали его слова, вроде «неужели нельзя относится к этому спокойнее», «я все равно не могу быть по 3 часа в интернете», «я сплю уже», «я еле сижу» и «ты опять психуешь». Как мне было объяснить ему, что я не хочу отрывать его от отдыха? И в то же время очень хочу общаться с ним долго, практически непрерывно. И что мне мало, мало, мало его – в этой дурацкой аське, в телефонной трубке, в каких-то там ссылках, в еще более редких фотографиях.

Да, это жестоко – разлучать людей, которые хотят быть вместе, на такой длительный срок. И, тем более, сразу после бракосочетания, которое все равно остается значимым событием, несмотря на выхолощенность и абсурдность официальной церемонии. Но мы сами выбрали этот путь, заранее зная о том, что нас ждет, и абсолютно не ожидая того, что происходит на самом деле.

Я очень скучаю по Ромке, но в аську все равно не иду. И не зову его. Не могу, просто не могу уже там находиться. Мне Ромка нужен, весь, реальный и живой, а не буквы и картинки на экране монитора.