• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:47 

ХЮЩО 8.05

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Не моргай, не дыши, не смотри, не думай. И не будь лазаньей.


Я, наверное, уже слишком старая взрослая, чтобы с восторгом принимать каждую серию "Доктора Кто". Ну, последние три сезона, во всяком случае. Нет, были и хорошие моменты, "Жена Доктора", например, или дилогия про почти людей. Остальное - какой-то детский лепет и моффатовские самоповторы, самоцитаты и общий бред. И, к тому же, если я три года назад сморела очень мало сериалов вообще и британских - в частности, то на сегодняшний день их число уже точно больше сотни, потому что я имею чудесную возможность смотреть их на работе, иногда даже по три-четыре серии в день. Так что мне есть с чем сравнивать. И - да, я предвзято отношусь к шоураннеру по имени Стивен Моффат и ни за что не прощу ему бездарно слитое "спасение" Шерлока.
Что касается самой серии, то мои подозрения, что мы смотрим сериал "Клара Кто" подтверждаются все больше. Клара - симпатичная, умная, весьма активная девушка. Настолько идеальная, насколько может быть идеальной киногероиня. У нее нет недостатков - и это, пожалуй, ее самый большой недостаток. Я могла бы полюбить ее, не будь она такой... невозможной.
Доктор тоже прекрасен. Но он так зависим от Клары, так старается ей угодить, и при этом так старательно соблюдает дистанцию, что это выглядит наигранно и смешно. Иногда он словно вспоминает, что он - сумасшедший путешественник во времени и пытается любыми способами показать нам это. В итоге ждешь от него какого-то гениального решения, а он опять спасает бедных влюбленных, конечно же последних из своего вида.
Что касается меня, то мне трудно отказаться от просмотра "Доктора Кто", хотя я давно уже не нахожу в нем своего Доктора. Иногда проскакивает какая-то искра, во мне вспыхивает давнее ощущение веры в путешествующего по вселенной одиного бога, который получает от процесса жизни невероятное количество удовольствия и с радостью делится им с другими - несмотря на все трудности и проблемы. Что будет, если и это ощущение пропадет?... Ну, у сериала станет на одного поклонника меньше. Невелика потеря.

@темы: Доктор Кто

00:30 

Про нового Доктора

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Кратко: Капальди - на 100% мой Доктор, Моффат - увы, не мой сценарист :(


@темы: Доктор Кто

22:32 

Израильское счастье

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
21:29 

* * *

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...



@темы: Настроение

19:25 

Структура бесконечности

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...


Моделирование структуры Вселенной «Милленниум»
Желтые точки - кластеры галактик. Каждый кластер (скопление) имеет в себе порядка сотни галактик, в свою очередь каждая галактика содержит в себе миллиарды звезд. Фиолетовые потоки представляют темную материю. На изображении примерно 0.000001% от известной вселенной.

@темы: Подсмотренное, Для памяти

18:43 

Back in bed

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
14:27 

Sweater Weather

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...

@темы: Музыка

17:18 

Endeavour

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Если вдруг кто-то, как и я, разочарован третьим сезоном Шерлока, то вполне возможно, что новый британский мини-сериал "Индевор" восстановит ваше душевное равновесие и подарит несколько часов истинного наслаждения настоящим британским детективом.
Молодой полицейский Индевор Морс очень умен, но наивен, он часто ошибается при расследовании преступлений, строя версии на основании имеющихся у него на тот момент фактах, но его умозаключения в конце концов приводят к верным выводам, что позволяет найти и задержать преступников. Также Морс смел и отважен, несмотря на внешнюю хрупкость и внутреннюю ранимость. Что-то есть в его характере, в его облике, что заставляет чувствовать, что этому человеку можно доверить свою жизнь, или - как, увы, происходит в большинстве детективов, - расследование своей смерти. Если не он докопается до истины, то больше никто.
Кроме харизматичного героя сериал преподносит нам мастерски воссозданный на экране Оксфорд середины шестидесятых годов XX века. Учтено все до мельчайших деталей, каждый кадр выстроен с фотографической точностью, даже цвета сериала напоминают пленочные фотографии тех времен. Также особое внимание уделяется музыкальному сопровождению. Дело в том, что Морс очень любит оперу и классическую музыку, и поэтому музыка часто вплетается в сюжет, а иногда на ней строится детективная интрига.
В общем, "Индевор" как-то сразу встроился в мой внутренний мир, со щелчком встав на только ему отведенное место. Только что вышла вторая серия второго сезона, я с нетерпением жду следующую. К сожалению, все, что создатели сериала дарят зрителям - это пилотный эпизод и два сезона по четыре полуторачасовых серий. Скорее всего будет третий сезон, но ждать его придется еще целый год.




@темы: Endeavour

20:54 

Небо Лондона

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
23:55 

Внезапно

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Сегодня в Кремле президент РФ Владимир Путин, глава правительства Крыма Сергей Аксенов, спикер крымского парламента Владимир Константинов и глава Севастополя Алексей Чалый подписали договор о включении Крыма и Севастополя в состав России в качестве новых субъектов.

В договоре сказано, что Крым считается принятым в Россию с даты подписания документа. В соответствии с документом в РФ появятся два новых субъекта: Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

До 1 января 2015 года устанавливается переходный период, в течение которого новые субъекты будут интегрированы в правовую, экономическую, финансовую и кредитную системы России. Ближайшие выборы в Крыму пройдут в сентябре 2015 года.

Согласно документу, все граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие в Крыму, получают российское гражданства. Те, кто хочет оставить прежний паспорт, должны в ближайший месяц заявить о своем желании.


Даже не знаю, как реагировать. Я теперь россиянка?... Я этому совсем не рада, мне бы не хотелось столь радикальных перемен для своей родины, в которой никогда ничего не происходило, и вот...

@темы: События

00:18 

* * *

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Что-то странное происходит в моей голове. Я ужасно переживаю за родной Симферополь и Украину, но стараюсь не читать и не смотреть ничего по этой теме. Но информация все равно просачивается, случайно, исподволь, ее не отфильтруешь, потому что об этом кричат новости на Яндексе, тут или там всплывают записи из ленты в Живом Журнале, да и на работе время от времени возникают стихийные споры о том, что будет с Крымом и Украиной. У меня нет литературных слов по этому поводу. Я не хочу это обсуждать. Я хочу, чтобы все поскорее закончилось.
А между тем я посмотрела первые два эпизода сериала "Лютер" и в очередной раз поняла, что третий сезон "Шерлока" - неудачная пародия на предыдущие. "Лютер" бьет наотмашь своими эмоциями, хлещущими с экрана. Это сериал про лондонского детектива, который вот-вот съедет с катушек, который ходит по самому краю бездны и, заглядывая в нее, смеется над открывающейся перспективой. И это безумно и прекрасно одновременно.


@темы: Мысли вслух, Жизненное

01:07 

Добро пожаловать, Ангелы мира

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...

@темы: Музыка

00:58 

Alfonsina Y El Mar

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
22:22 

"Sherlock shouldn't be someone you want to cosy up with"

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Перевод статьи от RadioTimes, утащенный отсюда.

Бенедикт Камбербэтч: «Шерлок не должен быть тем, с кем вам комфортно»

У Шерлока были поцелуи и объятья, уменьшительные имена и даже забавы в ванной в течение последней серии третьего сезона. Но фанаты, которые красочно воображают отношения детектива с его новоявленной девушкой Джанин, несомненно ошибаются, говорит Бенедикт Камбербэтч.

«Он не должен быть тем, с кем вам будет комфортно, - предупредил Камбербэтч преданную аудиторию. – Вы можете чувствовать, что нуждаетесь в его компании, но должны знать, как он опасен».

Эта опасная черта была практически очевидной в конце этого эпизода, «Его последний обет», когда с виду непобиваемый детектив застрелил своего врага Чарлза Огастеса Магнуссена после своего интеллектуального поражения.

Камбербэтч признает, что его герой был вынужден к таким радикальным действиям, чтобы защитить своего друга Джона, который зависел от милости Магнуссена, но также замечает, что это ситуация, которая выливается из собственных неудач детектива – Шерлок был побежден.

«Он проигрывает, вот что происходит, и поэтому он совершает ужасные вещи, - говорит Камбербэтч. – Это форма самопожертвования, но это всё потому, что его переиграли. И я правда хотел сделать это – я хотел, чтобы он сделал что-то по настоящему непростительное, в некотором смысле, и [показать], что это его ответственность, а не внешние обстоятельства [которые вызвали это]. У него не осталось выбора, потому что он сам загнал себя в угол.»

Камбербэтч говорит, что ему было интересно изучить злодейскую сторону Шерлока, и он всегда знал, что она существует.

«Я рад привнесению темной стороны, потому что она всегда есть в характере», - говорит он, также показывая, что достаточно глубоко осмыслил то, как Шерлок убил бы человека, которого по-настоящему презирал.

«Я был захвачен эпизодом, я думаю, что он был фантастичным, - сказал Камбербэтч. – Я представлял себе другие способы, какими бы я хотел его убить…»


Большое спасибо переводчику!


@темы: Шерлок, Для памяти

23:18 

Справедливая кара или жест на грани отчаяния?

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Опять слова из интервью Моффата навели меня на размышления о человеке, которого вряд ли кто-то захотел бы видеть не то что в своих друзьях - даже в шапочных знакомых. Я говорю о Чарльзе Огастесе Магнуссене, могущественном медиамагнате, настоящем психопате с компроматами на всех и каждого, хранящимися в самом недоступном месте – в его голове, что делало его практически всесильным.
Как мы знаем, Шерлок застрелил его, защищая семью Джона Уотсона от посягательств в будущем - по несчастливому стечению обстоятельств, женой Джона оказалась бывшая наемная убийца, на которую у Магнуссена был собрано внушительное досье. Попытка обменять государственные тайны из ноутбука Майкрофта на спокойствие семьи Уотсонов с треском провалилась. Проникновение в подземные архивы Магнуссена, которые оказались не существующим в реальном мире измышлением, закончилось полным разочарованием. Магнуссен был неуязвим, с какой стороны не подойти. К тому же он показал себя настоящей гадиной, которую любому здравомыслящему человеку хочется раздавить без сожаления - только удовольствие от унижения других людей придавало смысл его существованию. Зло в чистом виде, per se.
Но я считаю, что убийство - это всегда убийство, даже когда оно похоже на справедливую казнь. Я считаю, что Шерлок мог бы не убивать Магнуссена там и тогда, он и его брат Майкрофт могли бы придумать более хитроумный план, чтобы навсегда обезопасить семью Джона или даже все человечество от влияния этого ужасного человека. К тому же, на мой взгляд, это не было праведной карой, постигшей преступника, это был жест на грани отчаяния, когда все остальные планы по спасению Мэри рухнули, погребя под собой надежду на безоблачное семейное счастье четы Уотсон.


@темы: Шерлок

23:20 

"Сompletely faked"

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Увидела сегодня здесь:

Из сегодняшнего интервью Моффата Vulture:
"all of Sherlock’s emotion on the rooftop when he’s talking to John in “The Reichenbach Fall” is completely faked — he’s just trying to give his friend a bad time so he’ll be in an emotional state to believe what’s about to happen"
перевод:
"все эмоции Шерлока на крыше, когда он говорит с Джоном в "Райхенбахском падении", полностью наигранные: он всего лишь пытался потрепать другу нервы, чтобы тот был в растрепанных чувствах и поверил бы тому, что Шерлок планировал устроить".

Я не знаю, как реагировать. Это подтверждает мои размышления о том, что Шерлок устроил спектакль с падением только для того, чтобы Джон поверил. И это разочаровывает и расстраивает меня еще больше.

@темы: Шерлок

20:12 

"Смерть" Мориарти

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Учитывая, что Мориарти может быть жив, я заново переосмыслила произошедшее на крыше Бартса.
Шерлок предполагал, что ему придется прыгать, но не знал наверняка. Мориарти же заранее спланировал свое "самоубийство", то есть взял пистолет и запасся кровью, чтобы подтолкнуть Шерлока к прыжку с крыши. Они играли в игру под названием "кто первый просчитается", где главный приз был - остаться в живых. Эту игру в жизнь/смерть они начали давно. В бассейне Шерлок подарил жизнь Мориарти (или не подарил смерть), как я понимаю, не выстрелив в бомбу. Поэтому Мориарти остался ему должен - он проиграл. А теперь любыми путями Шерлок должен был "упасть" - в глазах общества, друзей, и в реальной жизни, с крыши - то есть проиграть тоже.
Это был поединок двух великих умов, похожий на шахматную партию с неизвестными правилами, и от этого все ходы кажутся нам хаотичными и непредсказуемыми.

читать дальше


@темы: Мысли вслух, Шерлок

23:44 

О социопатии

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Из последнего интервью Стивена Моффата от 27.01.14.

"Он не социопат, и не высокофункционален. Он просто хочет быть социопатом. Но это чертовски не так. Удивительная драма Шерлока Холмса в том, что он стремится к этому необычному стандарту. Он, в целом, абсолютно обычный человек с очень, очень большим мозгом. Он подавил свои эмоции, страсти, желания, чтобы заставить свой мозг работать лучше – само по себе очень эмоциональное решение, и это предполагает, что он должен быть очень эмоциональным, если думает, что эмоции встают у него на пути. Я думаю, что Шерлок Холмс должен быть взрывным!"

А я думаю, что эти слова запоздали года так на три. Конечно сейчас они порадовали всех, кто не верил в социопатию Шерлока. Но дело в том, что два года назад (1.01.12) Моффат говорил совсем другие вещи:
"Сама идея недружелюбного героя, холодного, опасного, - существовала всегда".
"Шерлок – счастливый человек. Ему решительно комфортно быть таким, каков он есть, как бы социум ни высказывал свое "фи". Согласитесь, это чертовски захватывающе – история о счастливом социопате".
"Вся его социопатичность, на мой взгляд, происходит от родительской гиперлюбви".

А вот его слова из еще более раннего интервью (12.11.10) о дружбе Шерлока и Джона: "В чем заключается эта дружба: вы берете холодного, поразительного, неуживчивого, опасного пограничного психопата, и размышляете, что могло бы случиться с ним, если бы он не встретил своего лучшего друга, друга, на которого бы никто не подумал - цельного, надежного, храброго, великодушного героя войны. Я думаю, что люди влюбляются не в Шерлока Холмса или доктора Уотсона, а в их дружбу".

Судя по всему, дело заключается не в эволюции персонажа в сериале, а в эволюции персонажа в голове у Моффата: "неуживчивый и опасный пограничный психопат" легким движением руки пера превращается... превращается... превращается... в "абсолютно обычного человека", правда с "очень большим мозгом".

С другой сторны, меня теперь настораживает тот факт, что Шерлоку пришлось очень долго носить маску высоко-функционирующего социопата - зачем? для чего?... И я никак не могу придумать название для человека, которому приходится быть не тем, кто он есть на самом деле - лжец? притворщик? социопат?...


@темы: Мысли вслух, Шерлок

23:26 

Sherlock — Original Television Soundtrack

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
23:49 

Что Молли сделала потом

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Лу Брили: Как раздевание для роли Елены Троянской в лондонском театре изменило мое отношение к собственному телу



читать дальше

Перевод: 18arcane
Источник: sherlock-series.livejournal.com



@темы: Шерлок

THE PAPERBACK WRITER

главная